суббота, 3 октября 2015 г.

СП "BELLE" 3 этап

Выкладываю на ваш суд "вымученный" мной 3 разворот альбома.Не могу сказать, что результатом я довольна.... Но что получилось, то получилось. Все-таки сказывается  отсутствие опыта...Странички переделывались несколько раз. Уже в процессе фотосъемки я оторвала марлю и решила заменить ее на белую шебби ленту. Не могу сказать, что результатом я довольна.... Но что получилось, то получилось. Все-таки сказывается  отсутствие опыта...И так, вот ТРЕТЬЯ итоговая версия третьего разворота:








1 комментарий:

  1. Алина, я понимаю, почему ты недовольна результатом. Немного недотягивает до многослойности, нужно добавить еще слоев. Даже если ничего не будет на страничке, но будет очень многослойный бутерброд под подложкой - это уже очень красиво. Люстрочка у тебя висит в воздухе, ее либо поднять к потолку, либо поддержать шебби-лентой. Не расстраивайся, что сразу не получается (хотя я так не думаю), все придет путем повторения. Советую повторять мои развороты детально, так будет намного проще, руки запомнят ))) И еще небольшой совет. Темное фото, конечно, плохо, но пересвеченные тоже ничего хорошего - они смазывают все детали. Если обрабатывать в редакторе, то стараться не потерять детали на фото. Все получится, Алина!

    ОтветитьУдалить